Новости

Если у ребенка речевые проблемы

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей  с речевыми проблемами.

Общие рекомендации
·         Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
·         Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.
·         Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.
·         Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.
·         Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.
·         Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.
·         Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
·         Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.
·         Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
·         Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.
·         Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.
·         Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.
·         Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
·         Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.
Не забывайте выполнять все рекомендации учителя-логопеда!
Желаем успехов в обучении вашего ребенка правильной речи!

 


Управа района ЯсеневоПортал префектуры Юго-западного округаДепартамент образования города МосквыЮго-Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы